Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Суббота, 18.05.2024, 13:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
  История - свидетель прошлого, свет истины,
живая память,учитель жизни, вестник старины
                                                            Цицерон
Сайт учителя истории  и обществознания МБОУ СОШ №121 г.Самара
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Уроки

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Здравствуйте ребята. Приходилось ли вам слышать критику власти? Кого критикуют? Власть это руководители различных уровней. А как они стали руководителями? В 1 главе нашей Конституции, в 3 статье сказано: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ». Так кого мы критикуем? Себя или абстрактных руководителей? Постараемся сегодня в этом разобраться. Тема нашего урока: «Источник власти».

Уроки | Просмотров: 873 | Загрузок: 92 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 26.10.2013 | Комментарии (0)

     

     11 марта 1801 года был совершен последний в истории Российской империи Дворцовый переворот. Убили императора Павла I. На престол взошел его сын Александр I.

     Тема нашего урока: "Внутренняя политика Александра I в 1801-1811 гг."    

Уроки | Просмотров: 3921 | Загрузок: 140 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 08.09.2013 | Комментарии (0)

     Для начала давайте внимательно посмотрим один небольшой видеосюжет и вместе с вами попробуем сформулировать тему сегодняшнего урока.

     Видеосюжет. О каком правителе идет речь (Иван IV)? Как характеризуют его разные историки (передовая личность или помешенный)? Взгляд Карамзина на личность Ивана IV – добрый, тиран и деспот.

Уроки | Просмотров: 2655 | Загрузок: 135 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 08.09.2013 | Комментарии (0)

Тема урока: «Петр I и его реформы в оценках и суждениях»

Все в этом человеке было необычно: внешность, поступки, дела.

Целью нашего занятия будет обобщение всего, что вы знаете о Петре, формирование своей точки зрения на деятельность и личность Петра, на роль Петра в истории России.

Уроки | Просмотров: 2593 | Загрузок: 197 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Конспект урока Опричнина 

За что Ивана Васильевича называли Грозным?

На прошлых уроках вы узнали, что в 1547 году Иван Васильевич IV был провозглашен царём и стал проводить реформы. Но в 1560 году он распускает Избранную Раду. Что послужило причиной?

Уроки | Просмотров: 3102 | Загрузок: 289 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Олимпийские игры в древности

Цели урока:

1. Сформировать представление учащихся о том, как стремление греков в воспитании сильных и мужественных защитников родины повлияло на массовое развитие гимнастики, увлечение Олимпийскими играми, которые носили общеэллинский характер, способствующий сближению свободного населения городов – государств Греции.

Уроки | Просмотров: 2173 | Загрузок: 178 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Образование США
В XVII веке Америка стала заселяться английскими колонистами. В 1607 г. возникло первое английское поселение в штате Виргиния. В 1620 г. пуритане на корабле «Мэйфлауэр» высадились у мыса Код на севере Америки и основали  город Новый Плимут. За несколько десятилетий на побережье Северной Америки было основано 13 колоний с численностью 2,5 млн. человек..
Уроки | Просмотров: 2930 | Загрузок: 319 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Порт Пирей
1253а. Во всех ремеслах... нужны бывают соответствующие для них инструменты... и из этих инструментов одни являются неодушев­ленными, другие - одушевленными... раб же является в известной степени одушевленной частью собственности...
Уроки | Просмотров: 2041 | Загрузок: 188 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Монголо-татарское нашествие
О светло-светлая и прекрасно украшенная земля русская! Многими красотами представлена ты: озерами многими славишься, реками, источниками, горами, крутыми холмами, чистыми полями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, храмами Божьими и князьями грозными, и боярами честными и вельможами многими. Всем ты преисполнена, Земля Русская, о, прославленная вера христианская! Слайды.
Уроки | Просмотров: 2920 | Загрузок: 286 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (0)

Дмитрий Донской. Куликовская битва

Эпиграф: "…время, исторический процесс требовали появления на Руси личности, способной понять ордынскую политику, найти её слабые стороны и нейтрализовать её губительное действие…” (И.Б. Греков)

Уроки | Просмотров: 5536 | Загрузок: 411 | Добавил: Владимир_Михайлович | Дата: 12.03.2013 | Комментарии (1)

1-10 11-12

Copyright MyCorp © 2024