Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Суббота, 04.05.2024, 17:21 |
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS |
История - свидетель прошлого, свет истины, живая память,учитель жизни, вестник старины Цицерон Сайт учителя истории и обществознания МБОУ СОШ №121 г.Самара |
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |
Каталог файлов
Всего материалов в каталоге: 96 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 9 10 » |
Здравствуйте ребята.
Приходилось ли вам слышать критику власти? Кого критикуют? Власть это
руководители различных уровней. А как они стали руководителями? В 1 главе нашей
Конституции, в 3 статье сказано: «Носителем суверенитета и единственным
источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ».
Так кого мы критикуем? Себя или абстрактных руководителей? Постараемся сегодня
в этом разобраться. Тема нашего урока: «Источник власти». |
11 марта 1801 года был совершен последний в истории Российской империи Дворцовый переворот. Убили императора Павла I. На престол взошел его сын Александр I. Тема нашего урока: "Внутренняя политика Александра I в 1801-1811 гг." |
Сегодня наше собрание проходит не совсем в стандартном формате потому, что на нем присутствуют ваши дети. Тема нашего родительского собрания: «Конфликт поколений – неизбежность или?». |
Для начала давайте внимательно посмотрим один небольшой видеосюжет и вместе с вами попробуем сформулировать тему сегодняшнего урока. Видеосюжет. О каком правителе идет речь (Иван IV)? Как характеризуют его разные историки (передовая личность или помешенный)? Взгляд Карамзина на личность Ивана IV – добрый, тиран и деспот. |
Cегодня мы с вами беседуем на очень интересную тему: «Кому нужны мои знания?». В качестве эпиграфа к сегодняшней беседе я взял слова немецкого философа Гёте: «Недостаточно только получить знания; надо найти им приложение». Согласны вы с этим высказыванием? Куда же можно найти приложение своим знаниям? |
Cегодня мы с вами беседуем на очень интересную тему: «Каким должен быть настоящий друг?». Как сказал французский философ 18 века Вольтер: «Все почести этого мира не стоят одного настоящего друга». Так какой же он, настоящий друг? Давайте сначала посмотрим с вами один небольшой видеосюжет, который так и называется «Настоящий друг». |
Cегодня мы с вами беседуем на
очень интересную тему: «Здоровье дороже богатства?». Попробуйте
прямо сейчас сказать мне, что же для вас дороже здоровье или богатство? Для
того чтобы ответить на вопрос сегодняшней беседы и обосновать свое мнение, мы с
вами должны понять что такое здоровье и что такое богатство от чего они зависят
и как взаимосвязаны. |
Рабочая программа по обществознанию для 11 класса (базовый уровень) |
Соборное Уложение 1649 года В лето 7156 го(да), 20 июля, в 16 день, государь царь и великии князь Алексеи Михайлович, всея Русии самодержец, в двадесятое лето возраста своего, в третьее лето Богом хранимыя своея державы, советовал с отцем своим и богомольцом, святейшим Иосифом, патриархом Московским и всея Русии, и с митрополиты, и со архиепископы, и с епископом, и со всем освященным Собором, и говорил с своими государевыми бояры, и с околничими, и з думными людьми, которые статьи написаны в правилех Святых Апостол, и Святых Отец, и в градцких законех греческих царей, а пристойны те статьи к государьственным и к земским делам, и те бы статьи выписать, и чтобы прежних великих государей, царей и великих князей росийских, и отца его государева, блаженныя памяти великого государя, царя и великаго князя Михаила Феодоровича всея Русии, указы и боярские приговоры на всякие государьственные и на земские дела собрать, и те государьские указы и боярские приговоры с старыми судебниками справити. |
Фрагмент из «Повести временных лет»:
«В год 6370 от сотворения мира изгнали варяг за море,
и не дали им дани, и начали сами собой владеть. И не было среди них правды, и
встал род на род, и была среди них усобица, и стали воевать сами с собой. И
сказали себе: «Поищем себе князя, который владел бы нами и судил по праву». И
пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались Русью подобно тому, как
другие назывались шведы, а иные норманны и англы, а ещё иные готландцы, - вот
так и эти прозывались. Сказали Руси чудь, славяне, кривичи и весь: «Земля наша
велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И
вызвались трое братьев со своими родами, и взяли с собой всю Русь, и пришли к
славянам, и сел старший, рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, - на Белоозере,
а третий, Трувор, - в Изборске. И от тех
варяг прозвалась Русская земля». |
|
|